13.05.2017

FAQ

ВопросГде находится Ваш магазин?

Ответ: в Харькове на улице Алчевских, 37.

———————————————————————————————————————————————————————————————

Вопрос: Какой график Вашей работы?

Ответ: Заказы по телефону принимаются:

Пн-Пт: с 09.00 до 19.00
Сб: с 10.00 до 18.00

Время, в которое можно забрать товар, на ближайшем вам складе, уточняйте пожалуйста у менеджера.

———————————————————————————————————————————————————————————————

Вопрос: Могу ли я лично приехать к Вам в офис и купить товар?

Ответ: 
Да, конечно. Забрать товар самостоятельно, можно по адресу:

г. Харьков, ул. Алчевских, 37.

Однако следует учитывать, что мы физически не можем разместить всё в офисе, поэтому перед приездом следует уточнить есть ли в офисе желаемый Вами товар.

Если его нет, необходимо какое-то время пока мы переместим его в офис для Вас.

———————————————————————————————————————————————————————————————

Вопрос: Какой график работы сервисного отдела (если нужно поменять/вернуть товар).

Ответ: Возврат и обмен товара возможен:

Пн-Пт: с 09.00 до 19.00
Сб: с 10.00 до 18.00

———————————————————————————————————————————————————————————————

Вопрос:  Как получить от Вас счёт-фактуру для оформления кредита?

Ответ: Для оформления кредита необходим оригинал счёт-фактуры. По этому Вам необходимо по телефону или электронной почте согласовать наличие товара и его стоимость. Сам счёт можно забрать самостоятельно в нашем офисе, или по возможности мы доставим его Вам. Следует учитывать, при доставке счёта мы не можем гарантировать доставку в течении дня.

———————————————————————————————————————————————————————————————

Вопрос:  На сайте указанно, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?

Ответ: Да, Вы можете оформить заказ. Но, к сожалению, иногда мы не можем сказать точно дату поставки.

———————————————————————————————————————————————————————————————

Вопрос:  При оформлении заказа получил уведомление, что оплата счетов этого магазина сейчас невозможна! Как заказать и оплатить товар?

Ответ: 
Действительно для того чтобы оплатить заказ через банк или с помощью электронных платежей, нужно предварительно получить счёт от нашего менеджера. Для этого просто сделайте заказ — менеджер свяжется с Вами и предоставит всю информацию для оплаты.

———————————————————————————————————————————————————————————————

Вопрос:  Как отменить заказ?

Ответ: Для того чтобы отменить заказ — пожалуйста просто перезвоните по номеру 0800 3000-48 и сообщите о Вашем желании нашему менеджеру.

———————————————————————————————————————————————————————————————

Вопрос:  Что делать если оплаченный товар не доставлен?

Ответ: Мы обязательно страхуем вес товар который доставляется в другие города. В случае отсутствия Вашего товара в офисе перевозчика — мы в течении 2 — 3х дней отправляем Вам новый товар.

———————————————————————————————————————————————————————————————

Вопрос:  Как доставляется заказанный товар?

 Ответ: Доставка осуществляется нашей службой доставки до подъезда. Либо с помощью перевозчиков типа: «Новая почта», «Автолюкс» и др.

———————————————————————————————————————————————————————————————

Вопрос:  Какие Вы даёте гарантии, что отправленный Вами, новый товар, не будет подменен на аналогичный , «не новый», пока он доставляется в другой город?

Ответ: 
Любой товар сопровождается заполненным гарантийным талоном. В талоне указан серийный номер товара. Таким образом подобная «подмена» почти не возможна.

———————————————————————————————————————————————————————————————

Вопрос:  Как я могу оплатить свой заказ?

Ответ: Вы можете оплатить свой заказ ЛЮБЫМ удобным для вас способом. Мы принимаем: наличную оплату, безналичную (банковский перевод).

———————————————————————————————————————————————————————————————

Вопрос:  Могу ли я заплатить за товар на почте при получении, то есть наложеным платежом?

Ответ:
 Да такой вариант оплаты возможен. Но он обсуждается предварительно с менеджером.

———————————————————————————————————————————————————————————————

Вопрос:  Могу,ли я оплатить заказ наличными, курьеру, при доставке товара ко мне домой?

Ответ: 
Да, Вы можете оплатить заказ наличными при доставке в некоторых городах. Оплата наличными возможна в: Киеве, Днепропетровске, Львове, Одессе, Харькове, Виннице, Донецке, Житомире, Запорожье, Ивано-Франковске, Кировограде, Кривом Роге, Луганске, Луцке, Мариуполе, Николаеве, Полтаве, Ровно, Сумах, Тернополе, Ужгороде, Херсоне, Хмельницком, Черкассах, Чернигове, Черновцах, Севастополе и Симферополе.

———————————————————————————————————————————————————————————————

Вопрос: Хочу оплатить заказ по безналу, какие документы нужны при получении товара?

Ответ: 
Для получения товара оплаченного по безналу необходим стандартный набор документов. Для частных лиц — паспорт. Для юридических лиц и СПД: доверенность выписанная на того человека который получает товар, копия плательщика НДС (если есть). Без оформления доверенности получить товар может лично директор предприятия с заверением расходных накладных круглой печатью предприятия.

———————————————————————————————————————————————————————————————

Вопрос: Какая гарантия на купленный мной товар?

Ответ:
 Сроки гарантии Вы можете посмотреть в описании товара, вкладка Гарантия. Все товары сопровождаются фирменным гарантийным талоном и/или нашим гарантийным талоном.

———————————————————————————————————————————————————————————————

Вопрос:  Я живу в городе где нет сервисного центра. Если товар поломался, как мне отремонтировать товар?

Ответ: 
Вы можете обратиться в ближайший сервисный центр, список указан в Вашем гарантийном талоне, или отправить товар к нам, в Харьков, тем же способом которым получали товар. На пример с помощью «Ночного экспресса». Мы отремонтируем его в авторизованном сервисном центре и отправим обратно к Вам. А в случае не возможности ремонта — вернём деньги. Пожалуйста, перед отправкой товара, согласуйте каким способом и на чьё имя отправлять товар в ремонт.

———————————————————————————————————————————————————————————————

Вопрос:  Если у меня поламаеться ваш товар, в течении какого срока к вам можно обратиться что бы вы его починили?

Ответ: 
Каждый проданный нами товар сопровождается гарантийным талоном. В талоне отмечена дата продажи и гарантийный срок.

———————————————————————————————————————————————————————————————

Вопрос:  Скажите пожалуйста, если я живу не в Харькове или Киеве, каким образом я могу в течении 14 дней обменять товар или вернуть деньги?

Ответ: 
Вы можете отправить товар обратно тем же способом которым вы его получали. На пример с помощью «Ночного экспресса». Если у товара сохранён товарный вид и упаковка — мы обменяем вам товар или вернём деньги.

———————————————————————————————————————————————————————————————